На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
31 января 2011, 14:34
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 №19 «Об утверждении положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований»

ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ
Файл (zip, 308.014 кб)
Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 №19 "Об утверждении положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований" (tiff-версия)

В соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований.


Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 января 2011 г. N 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К СБОРУ,
ОБРАБОТКЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИИ, АНАЛИЗУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДАННЫХ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПАСПОРТОВ, СОСТАВЛЕННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ И ДОБРОВОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ


1. Сбор данных, содержащихся в энергетических паспортах, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации на основе надлежаще заверенных копий энергетических паспортов, представляемых в установленном порядке саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования на бумажном носителе с приложением этих документов на электронном носителе (оптическом диске) или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа в формате Portable Document Format (PDF) и в форме структурированного электронного документа в формате Extensible Markup Language (XML).

2. Сбор данных, содержащихся в энергетических паспортах, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем направления запроса в адрес саморегулируемой организации в области энергетического обследования. Запрос включает перечень информации согласно Федеральному закону «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и формы ее предоставления. Саморегулируемые организации представляют ответ на запрос в форме электронного документа в формате Portable Document Format (PDF) и в форме структурированного электронного документа в формате Extensible Markup Language (XML).

Саморегулируемые организации в области энергетического обследования направляют в Министерство энергетики Российской Федерации данные энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, в течение 15 дней со дня получения запроса из Министерства энергетики Российской Федерации.

3. Документы на бумажном носителе, представляемые в соответствии с настоящим Положением, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) саморегулируемой организации в области энергетического обследования и скреплены печатью.

В случае представления данных в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи электронный документ должен быть заверен электронной цифровой подписью (при наличии) руководителя (уполномоченного лица) саморегулируемой организации в области энергетического обследования.

4. Министерство энергетики Российской Федерации:

а) осуществляет регистрацию копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований;
б) анализирует представленные копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данные энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, на соответствие требованиям к энергетическому паспорту, установленным законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
в) формирует электронную базу копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, обеспечивает ее сохранность.

5. Регистрация и обработка копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, осуществляются по мере их поступления.

6. При обработке копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, проверяется соответствие наименования показателей и единиц измерения требованиям, предъявляемым к энергетическому паспорту.

7. В случае направления копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, с нарушением требований, установленных настоящим Положением, либо несоответствия данных энергетического паспорта требованиям законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Министерство энергетики Российской Федерации вправе вернуть представленные документы для устранения выявленных нарушений.

8. В ходе обработки копий энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных энергетических обследований, и данных энергетических паспортов, составленных по результатам добровольных энергетических обследований, формируются:

перечень организаций, в отношении которых проведены обязательные энергетические обследования;
перечень организаций, индивидуальных предпринимателей, продукции, технологических процессов, в отношении которых проведены добровольные энергетические обследования.

9. Данные энергетических паспортов систематизируются и анализируются по следующим показателям:

а) оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) объем используемого энергетического ресурса и его изменение;
в) энергетическая эффективность;
г) величина потерь переданных энергетических ресурсов;
д) потенциал энергосбережения и оценка возможной экономии энергетических ресурсов;
е) перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
ж) использование вторичных энергетических ресурсов, альтернативных (местных) видов топлива и возобновляемых источников энергии;
з) потребление энергетических ресурсов основными технологическими комплексами;
и) использование электрической энергии на цели освещения;
к) тепловая характеристика зданий, строений, сооружений.

10. Данные энергетических паспортов систематизируются и анализируются по каждому из показателей, указанных в пункте 9 настоящего Положения, по следующим позициям:
а) органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
б) организации с участием государства или муниципальных образований;
в) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
г) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают 10 млн. рублей за календарный год;
д) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды;
е) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
ж) организации, осуществляющие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
з) организации и индивидуальные предприниматели, многоквартирные дома, обследованные в добровольном порядке;
и) виды экономической деятельности организаций, выполняемые работы, оказываемые услуги, производимая продукция и технологические процессы.

11. При анализе данных энергетических паспортов и сопоставлении показателей энергосбережения и повышения энергоэффективности учитывается динамика потребления энергетических ресурсов по годам, объем продукции, производимой за год, выполняемые работы, оказываемые услуги, технологические процессы, территориально-климатические условия.

12. Результаты анализа данных энергетических паспортов предоставляются Министерством энергетики Российской Федерации по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, физических лиц и используются ими для подготовки рекомендаций по применению опыта энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций и получения объективных данных:

а) об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
б) об объемах используемых энергетических ресурсов и их изменении;
в) о перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
г) о показателях энергетической эффективности;
д) о величине потерь переданных энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов);
е) о потенциале энергосбережения и оценке возможной экономии энергетических ресурсов;
ж) о лицах, достигших наилучших результатов по итогам проведения энергетических обследований, об органах и организациях, имеющих наилучшие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
з) об иных получаемых в результате энергетического обследования показателях.

13. Полученная по результатам анализа данных энергетических паспортов информация размещается в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Инвестиции, проекты
ГЛАВНОЕ
15 ноября, 08:49
Правительство определилось с объемом новой генерации на Дальнем Востоке, необходимой для решения проблемы сложившегося там энергодефицита. Власти хотят провести два отбора проектов новой генерации: квота для ТЭС может составить 678 МВт и для ветряных и солнечных (ВЭС и СЭС) электростанций — 1,7 ГВт. Минэнерго также предлагает правительству обсудить увеличение объема поддержки зеленой генерации.
15 ноября, 08:38
«Технопромэкспорт», «Газпром энергохолдинг» и «Интер РАО» стали основными претендентами на строительство 2 ГВт новой генерации на юге России, необходимых для покрытия энергодефицита региона, что летом уже привело к первым за многие годы веерным отключениям. Правительство рассмотрит три варианта размещений генобъектов, отличающихся объемом возведения мобильных газотурбинных установок (ГТУ). Наиболее приоритетным считается строительство ГТУ на 500 МВт и парогазовых энергоблоков на 1,451 ГВт стоимостью 355,5 млрд рублей.
15 ноября, 08:22
Правительство определилось с перечнем регионов, где уже с 1 декабря 2024 года может быть запрещен майнинг криптовалют. Для части регионов — Иркутской области, Бурятии и Забайкалья — запрет будет вводиться только на период зимних пиков, для ряда других — вплоть до 2031 года. Для майнеров криптовалюты впервые вводятся столь строгие ограничения, что, по мнению участников рынка, спровоцирует переход легальных участников в серый сектор.

© 2024 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2024 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск