На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
26 июля 2011, 15:34
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Постановление правительства РФ от 20 июля 2011 г. №583 О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)

ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ
Файл (rtf, 16.8223 кб)
Постановление правительства РФ от 20 июля 2011 г. №583 О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)

Источник публикации
Документ опубликован не был

Примечание к документу
Правила, утвержденные данным документом, подлежат применению со дня вступления в силу основ ценообразования и правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждаемых Правительством РФ.1

В соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов).

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, подлежат применению со дня вступления в силу основ ценообразования и правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 20 июля 2011 г. N 583

ПРАВИЛА

РАССМОТРЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В СВЯЗИ

С ВЫБОРОМ МЕТОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О теплоснабжении» устанавливают порядок и сроки рассмотрения разногласий, возникающих между уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), органами местного самоуправления поселений или городских округов в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее соответственно — разногласия, органы регулирования), и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее — регулируемые организации), в связи с выбором органом регулирования метода регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установление которых осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом.

2. Основанием для рассмотрения разногласий является письменное заявление о разногласиях, поданное регулируемой организацией, в отношении которой органом регулирования было принято решение о выборе метода регулирования цен (тарифов) на расчетный период регулирования (далее соответственно — заявление, заявитель), в Федеральную службу по тарифам не позднее чем в течение 30 календарных дней с даты принятия органом регулирования решения о выборе метода регулирования цен (тарифов) для заявителя на очередной период регулирования.

3. Заявление, поданное заявителем позже срока, установленного пунктом 2 настоящих Правил, принимается к рассмотрению в случае нарушения органом регулирования срока уведомления регулируемой организации о согласовании либо об отказе в согласовании выбранного регулируемой организацией метода регулирования, установленного правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Причина пропуска срока подачи заявления должна быть указана заявителем в прилагаемом к заявлению ходатайстве о восстановлении пропущенного срока.

4. Заявление, подписанное заявителем (его полномочным представителем) и заверенное печатью, а также прилагаемые к заявлению обосновывающие документы и материалы (подлинники или копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью заявителя) представляются в Федеральную службу по тарифам на бумажном носителе в 2 экземплярах.

Одновременно с представлением заявления в Федеральную службу по тарифам заявителем представляется документ, который подтверждает направление заявителем копии заявления и приложенных к нему материалов в орган регулирования, решение которого оспаривается в заявлении.

5. В заявлении указываются:

а) наименование заявителя, его место нахождения с указанием почтового индекса, номер (номера) телефона и адреса электронной почты;

б) наименование органа регулирования, решение которого оспаривается, и реквизиты этого решения;

в) требования заявителя;

г) обоснование заявленных требований;

д) перечень приложенных к заявлению обосновывающих документов и материалов.

6. Заявление с прилагаемыми документами в течение 10 рабочих дней с даты поступления подлежит рассмотрению на предмет соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами.

7. Заявление в случае его несоответствия требованиям, установленным настоящими Правилами, к рассмотрению не принимается и подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления с указанием причин возврата.

8. В принятии к рассмотрению заявления может быть отказано в случае:

пропуска заявителем срока подачи заявления и отсутствия в поданных в Федеральную службу по тарифам материалах ходатайства о восстановлении пропущенного срока;

отказа в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока;

отсутствия в заявлении требований, являющихся предметом рассмотрения разногласий.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причины отказа направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам.

9. В случае принятия заявления к рассмотрению заявителю направляется уведомление за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам.

10. Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается не позднее 30 рабочих дней с даты принятия заявления к рассмотрению. По результатам рассмотрения разногласий Федеральной службой по тарифам принимается решение:

а) об удовлетворении требований, указанных в заявлении;

б) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

11. Рассмотрение разногласий может быть приостановлено в случае:

а) получения ходатайства одной из сторон о приостановлении рассмотрения разногласий;

б) необходимости получения дополнительных материалов и информации, а также привлечения к рассмотрению разногласий других лиц;

в) наличия документально подтвержденной информации о рассмотрении вопросов, относящихся к предмету рассмотрения разногласий, в иных органах государственной власти, решения которых могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий.

12. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.

Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляются на основании решения Федеральной службы по тарифам.

Причины приостановления или возобновления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении о приостановлении или возобновлении рассмотрения разногласий.

Приостановление рассмотрения разногласий допускается на срок не более 2 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «в» пункта 11 настоящих Правил.

13. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:

а) ликвидации юридического лица — заявителя;

б) направления сторонами в Федеральную службу по тарифам заявления о достижении ими согласия;

в) отзыва заявителем заявления;

г) выявления в ходе рассмотрения разногласий обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий;

д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с предметом рассмотрения разногласий.

14. Решения Федеральной службы по тарифам о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий направляются сторонам в течение 5 рабочих дней с даты их принятия.

15. Рассмотрение разногласий осуществляется Федеральной службой по тарифам на согласительных совещаниях под председательством руководителя Федеральной службы по тарифам или его заместителя с приглашением представителей сторон.

Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 календарных дней до даты его проведения.

Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие представителей сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки представителей стороны (сторон), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени проведения согласительного совещания.

16. Ход согласительного совещания отражается в протоколе, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

г) сведения о представленных в Федеральную службу по тарифам документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в согласительном совещании;

е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

ж) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения.

17. В процессе рассмотрения разногласий Федеральная служба по тарифам вправе запросить дополнительные материалы и информацию, необходимые для принятия обоснованного решения о рассмотрении разногласий.

18. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, оформляется приказом Федеральной службы по тарифам, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней с даты его принятия и подлежит опубликованию в информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам.

19. Решение Федеральной службы по тарифам, принятое по результатам рассмотрения разногласий, обязательно для исполнения органами регулирования и подлежит исполнению в течение 1 месяца с даты его принятия в порядке, установленном этим решением.

20. Органы регулирования обязаны проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении ее решений, принятых по результатам рассмотрения разногласий, в течение 7 рабочих дней с даты исполнения решения в порядке, установленном Федеральной службой по тарифам в этом решении.

21. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
15 ноября, 08:49
Правительство определилось с объемом новой генерации на Дальнем Востоке, необходимой для решения проблемы сложившегося там энергодефицита. Власти хотят провести два отбора проектов новой генерации: квота для ТЭС может составить 678 МВт и для ветряных и солнечных (ВЭС и СЭС) электростанций — 1,7 ГВт. Минэнерго также предлагает правительству обсудить увеличение объема поддержки зеленой генерации.
15 ноября, 08:38
«Технопромэкспорт», «Газпром энергохолдинг» и «Интер РАО» стали основными претендентами на строительство 2 ГВт новой генерации на юге России, необходимых для покрытия энергодефицита региона, что летом уже привело к первым за многие годы веерным отключениям. Правительство рассмотрит три варианта размещений генобъектов, отличающихся объемом возведения мобильных газотурбинных установок (ГТУ). Наиболее приоритетным считается строительство ГТУ на 500 МВт и парогазовых энергоблоков на 1,451 ГВт стоимостью 355,5 млрд рублей.
15 ноября, 08:22
Правительство определилось с перечнем регионов, где уже с 1 декабря 2024 года может быть запрещен майнинг криптовалют. Для части регионов — Иркутской области, Бурятии и Забайкалья — запрет будет вводиться только на период зимних пиков, для ряда других — вплоть до 2031 года. Для майнеров криптовалюты впервые вводятся столь строгие ограничения, что, по мнению участников рынка, спровоцирует переход легальных участников в серый сектор.

© 2024 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2024 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск