МОСКВА, 17 февраля (BigpowerNews) В городе атомщиков Удомля в Тверской
области заработал обновленный центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта
(входит в Росатом), сообщает пресс-служба энергосбыта.
Он «порадует посетителей новыми стандартами обслуживания, современным
уровнем комфорта и станет точкой притяжения для клиентов», указывается в
пресс-релизе.
Как сообщается, новое пространство полностью оформлено в соответствии с
единым корпоративным стилем госкорпорации «Росатом».
«Свои двери для посетителей открывают все больше обновленных офисов
АтомЭнергоСбыта с современным дизайном, светлыми просторными помещениями,
комфортной обстановкой, где можно быстро и результативно решать вопросы
электроснабжения. Наша задача, чтобы эти изменения дошли до каждого
муниципалитета», отметил и. о. директора «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александр
Гордеев, слова которого приводит пресс-служба.
«Я считаю, что к такому высокому уровню обслуживания клиентов должны
стремиться все организации, которые непосредственно взаимодействуют с
населением», отметил в свою очередь глава Удомли Рем Рихтер.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн
домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями
АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.