МОСКВА, 7 марта (BigpowerNews) Два проекта АО «АтомЭнергоСбыт» вышли в
финал Международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS в
сезоне 2022/2023, сообщает пресс-служба энергосбыта.
Проект «ЦОК – как центр социального притяжения» стал финалистом в номинации
«Лучший офлайн клиентский опыт», а новый формат электронной квитанции
АтомЭнергоСбыта претендует на победу в номинации «Лучший пользовательский
опыт». В марте состоится онлайн-защита проектов, а окончательные результаты
подведут 19 апреля.
«В финале мы оказались вместе с лидерами в развитии клиенткой политики в
стране: РЖД, Сбер, ВТБ, Tele2. Благодаря конкурсу мы можем узнать о лучших
решениях в этом направлении и рассказать о своих нововведениях. Премия CX World
Awards задает высокие стандарты для всех игроков рынка», прокомментировала
руководитель проекта группы маркетинга и клиентской политики «АтомЭнергоСбыта»
Валерия Круглова, слова которой приводятся в пресс-релизе.
СХ WORLD AWARDS самая большая (более 300 номинантов), широкоизвестная и
признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии
клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и
успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience
(СХ).
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн
домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями
АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.