АО «АтомЭнергоСбыт» поздравил с Международным днем клиента* посетителей
своих Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в разных городах присутствия.
Энергетики выразили им слова благодарности, а также вручили сувениры и угостили
сладостями с добрыми пожеланиями.
В Курске посетителей офиса АтомЭнергоСбыта поздравили, вручив приятные
сувениры — сладкие пряники с логотипом компании. В Мурманске компания провела
беспроигрышную лотерею для посетителей. А в Смоленске всех клиентов ждал
приятный сюрприз — сладкое угощение с самыми теплыми пожеланиями.
Главный ЦОК «АтомЭнергоСбыта» и все районные участки тверского подразделения
украсили яркими воздушными шарами. Специалисты встречали клиентов улыбками и
красочными открытками с выражением благодарности. В Хакасии в честь праздника
поздравили и вручили подарок «юбилейному» клиенту ЦОКа Черногорска.
Отметим, что сегодня клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тысяч
юридических лиц и более 2 млн домохозяйств.
Отечественный топливно-энергетический комплекс (ТЭК) работает на повышение
конкурентоспособности национальной экономики, способствует развитию и
благоустройству регионов страны, городов, поселков, на улучшение качества жизни
граждан.
* Традиционно Международный день клиента празднуют 19 марта. Впервые его
отметили в 2010 году. В этот день компании выражают признательность своим
клиентам.
Справка:
АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») –
энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика
электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в
Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в
Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия.
Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта
электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.