МОСКВА, 14 апреля (BigpowerNews) – За первые три месяца 2023года в
«АтомЭнергоСбыт» суммарно обратилось более 2 млн человек, из них 72% обращений
были в заочной форме через цифровые сервисы компании, сообщает пресс-служба
энергосбыта.
Часть этих вопросов поступила через единый контакт-центр.
Напомним, за 10 месяцев 2022 года через цифровые сервисы
«АтомЭнергоСбыт» получил 55% обращений.
«Несмотря на то, что многие клиенты выбирают цифровые сервисы как главный
канал коммуникации, компания продолжает активно модернизировать и свои очные
офисы обслуживания, которые остаются популярными», отмечается в
пресс-релизе.
С начала года компания открыла три центра обслуживания клиентов (ЦОК) в
различных регионах.
Также отмечается, что данные центры приобретают новые функции, в том числе
как единые расчетно-кассовые центры, через которые возможно осуществить расчеты
как за электроэнергию, так иные коммунальные услуги (холодное и горячее
водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилья, социальный найм,
техническое обслуживание, отопление, домофон, ТКО и тд.).
На текущий момент АтомЭнергоСбыт в рамках этой концепции сотрудничает с
более чем 80 поставщиками ресурсов.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.