МОСКВА, 24 апреля (BigpowerNews) «Уралэнергосбыт» получила сразу четыре
награды премии СХ WORLD AWARDS, сообщает пресс-служба компании.
В частности, энергосбыт был признан победителем в номинации «Лучший
омниканальный клиентский опыт» и лауреатом в номинациях «Лучший цифровой
клиентский опыт», «Лучший проект изменения, СХ-трансформации бизнеса» и «Лучший
дата-центричный подход».
«В этих номинациях региональной энергосбытовой компании удалось обойти
представителей крупнейших федеральных банков и ритейла», указывается в
пресс-релизе
Компания «стала первым и пока единственным поставщиком электроэнергии в
истории конкурса, продемонстрировавшим настолько высокие результаты»,
отмечается там.
За победу в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» боролись больше
20 проектов со всей страны, в финале «Уралэнергосбыт» соперничал с ВТБ, HOME
KREDIT BANK и SimpleWine.
СХ WORLD AWARDS самая большая и широко известная профессиональная премия,
которая выявляет и награждает наиболее интересные и успешные проекты в области
клиентского сервиса и клиентского опыта.
«“Уралэнергосбыт“ впервые принял участие в данном конкурсе, но,
несомненно, это результат работы, которую мы начали намного раньше. Несмотря на
то, что мы самый молодой гарантирующий поставщик в стране, мы задали для себя
очень высокие стандарты взаимодействия с клиентами. Реализовали наиболее
прогрессивные технические решения, одни из первых в отрасли внедрили систему
учета голоса клиента и непрерывных улучшений бизнес-процессов на его основе.
Все это позволяет нам не только достигать высоких операционных показателей, но
и оказывать достойный уровень сервиса для наших клиентов», прокомментировал
генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков, слова которого
приводит пресс-служба.
«В конкурсе приняли участие более 350 проектов со всей страны. [..] Для
оценки проектов мы привлекаем порядка 200 экспертов-членов жюри»,
прокомментировала основатель портала «Мир клиентского опыта» и премии СХ WORLD
AWARDS Светлана Жилина.
Главная особенность омниканальной платформы «Уралэнергосбыта» в том, что она
позволяет грамотно организовать внутренние процессы получения и обработки
обращений клиентов. Консультанты всех городов объединены в одну сеть, получают
информацию от клиента и отвечают ему в едином окне, независимо от способа его
обращения – звонок, видеовызов, электронная почта, социальные сети,
мессенджеры, чат-бот. Полная история взаимодействия отображается в системе, что
в разы ускоряет и упрощает решение вопросов. Запись и хранение всех обращений,
включая видеозапись консультаций, помогают осуществлять полный контроль
качества. Система позволяет получать и выгружать оценки в разрезе всех каналов
и операторов. А интегрированная с омниканальной системой сеть умных
устройств-инфоматов позволяет осуществлять консультирование клиентов в режиме
онлайн даже на самых удаленных территориях. С помощью этих устройств операторы
компании также могут принимать или распечатывать любые документы, принимать
показания, оплаты и многое другое. Для этого потребуется два квадратных метра
площади, розетка и интернет.
«Уральская энергосбытовая компания» («Уралэнергосбыт») – совместное
предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”»,
образованное сторонами на паритетных началах. В апреле 2019 года
«Уралэнергосбыт» выиграл конкурс Минэнерго РФ на получение статуса
гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии в Челябинской области.
Приказом министерства статус ГП был присвоен компании с 1 июля
2019 года. «Уралэнергосбыт» осуществляет деятельность гарантирующего
поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением
территории магнитогорского энергоузла.