МОСКВА, 5 июня (BigpowerNews) «АтомЭнергоСбыт» привела 13 из 28 центров
обслуживания клиентов (ЦОК) на территории Курской области в соответствие к
единым стандартам госкорпорации «Росатом», до конца года планирует обновить еще
три, сообщает пресс-служба компании.
«Модернизация центров обслуживания клиентов является одним из приоритетных
направлений развития компании». – отмечается в пресс-релизе.
Как сообщается, «АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко и директор курского
подразделения Олег Гранкин осмотрели офисы в приграничных районах Курской
области, включая поселки Коренево и Медвенки, а также города Рыльск, Обоянь,
Суджа и Белая.
«Выездная проверка показала, что большинство центров обслуживания клиентов
приведены к единому корпоративному стилю и стандартам качества обслуживания
клиентов», констатируется в сообщении.
Там отмечается, что «компания также рассматривает возможность строительства
быстровозводимых ЦОКов зданий модульного типа, которые можно ввести в
эксплуатацию всего за пару месяцев». В частности, такой офис планируется
построить в Глушковском районе.
«АтомЭнергоСбыт продолжает работать над улучшением своей деятельности, чтобы
обеспечить своим клиентам максимальный комфорт и безопасность. Компания готова
предоставлять лучший сервис и продолжит развиваться во благо наших клиентов»,
отметил Петр Конюшенко.
По информации энергосбыта, в клиентских центра помимо активного развития
популярных цифровых и дистанционных форматов большое внимание уделяется очному
обслуживанию, клиентской зоне, в том числе для посетителей с детьми и для
клиентов с ограниченными возможностями здоровья. «Упрощенная система навигации
и приветливый персонал — это нормы, которым должны отвечать все без исключения
офисы компании» говорят в пресс-службе, отмечая, что «также АтомЭнергоСбыт
активно работает над внедрением новых технологий, которые позволяют упростить
процесс обслуживания клиентов и повысить качество предоставляемых услуг».
Кроме того, сообщается, что АтомЭнергоСбыт предоставляет своим клиентам
возможность получать услуги в режиме онлайн, используя мобильное приложение и
личный кабинет на сайте.
«АтомЭнергоСбыт регулярно участвует в различных всероссийских
конкурсах, которые помогают развивать профессиональные качества сотрудников.
Благодаря таким конкурсам удается не только получать оценку имеющихся
компетенций сотрудников, но и развивать управленческие навыки,
получать новые знания и практики и потом лучшие из них внедрять
в компании», — отметил Петр Конюшенко, слова которого приводит
пресс-служба.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.