Ред: уточняются заголовок и данные в 1−2 абзацах
МОСКВА, 21 июля (BigpowerNews) АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления
АО «Концерн Росэнергоатом») в 1 полугодии 2023 года фиксирует рост количества
клиентов компании, выбирающих дистанционные каналы взаимодействия с
гарантирующим поставщиком.
Как сообщает пресс-служба, на сегодняшний день доля обращений клиентов с
использованием цифровых решений достигла 72,6%. При этом одновременно
отмечается снижение очных обращений клиентов более чем на 4 процентных пункта
по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.
Напомним, за первые три месяца 2023 года в АтомЭнергоСбыт суммарно
обратилось более 2 млн человек, из них 72% обращений были
в заочной форме через цифровые сервисы компании. По
итогам 10 месяцев 2022 года через цифровые сервисы
АтомЭнергоСбыт получал 55% обращений.
По данным энергокомпании, рост количества таких клиентских обращений
связан «с рядом факторов, включая удобство и доступность заочных каналов
коммуникации, а также экономию времени». При этом самый популярный
заочный способ взаимодействия с АтомЭнергоСбытом – мобильное приложение. Также
клиенты активно используют личный кабинет на сайте компании, подключают
электронную квитанцию, передают показания через голосового помощника в единый
контакт-центр и пользуются мини-приложением АтомЭнергоСбыта в социальной сети
«ВКонтакте».
Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта позволяют клиентам оплачивать свои счета,
контролировать расходы на электроэнергию и получать актуальную информацию о
тарифах и услугах компании.
«Все это делает использование цифровых каналов взаимодействия с АО
«АтомЭнергоСбыт» более привлекательным для клиентов и способствует улучшению
качества обслуживания», указывается в пресс-релизе.
«Мы продолжаем работать над улучшением качества обслуживания наших клиентов
и расширяем возможности цифрового взаимодействия», – подчеркнул глава
АтомЭнергоСбыта Петр Конюшенко, слова которого приводит пресс-служба.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.