МОСКВА, 24 ноября (BigpowerNews) В рамках стратегической сессии
IT-подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом») определены основные шаги развития цифровых решений в компании.
Главный акцент сделан на создание центров компетенций и обновление продуктового
подхода в управлении проектами, сообщает пресс-служба энергосбыта.
«Внесение изменений в стратегию вызвано запросами клиентов и особенностями в
инфраструктуре дочерних компаний АтомЭнергоСбыта в новых регионах РФ»,
поясняется в сообщении.
Участники сессии выделили основные подходы, касающиеся обеспечения
информационной безопасности, развития инфраструктурных решений, а также
формирование центра методологии. Среди ключевых вопросов – развитие
собственного IT-персонала.
«Разработанные шаги в ближайшее время позволят улучшить клиентские сервисы,
ускорить процессы модернизации внутренних и внешних продуктов, развивать
уникальные IT-компетенции», говорят в энергокомпании.
«Новые подходы будут использоваться во всех подразделениях, в том числе и в
дочерних компаниях в новых регионах. Такая стратегия позволит укрепить позиции
компании в качестве лидера по внедрению цифровых решений в области энергетики»,
отмечают там.
Компания уже внедряет продуктовые подходы в различных сервисных решениях,
что позволяет проводить быстрые изменения в состоянии инфраструктуры и
клиентских сервисах.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.