МОСКВА, 28 декабря (BigpowerNews) Более 1 миллиона клиентов
АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
Электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») используют мобильное
приложение и личный кабинет для взаимодействия с компанией, говорится в
сообщении энергосбыта со ссылкой на данные экспертного анализа развития
цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта в 2023 году.
Отметим, как сообщалось ранее, в 2023 году число клиентов АтомЭнергоСбыта с
учетом новых регионов России превысило 10 млн человек.
По данным компании, наибольший рост пользователей цифровых сервисов
произошел именно в мобильном приложении: за прошедший год его установили
порядка 180 тысяч человек и сейчас им пользуются более 600 тысяч человек.
Этот сервис стал и самым популярным для проведения платежей: через него с
начала года клиенты оплатили услуги компании на сумму более 2,3 млрд
рублей. В энергокомпании отмечают, что в данном сервисе появилась
возможность использовать систему быстрых платежей и SberPay, а также оплатить
ряд иных коммунальных услуг.
В начале года АтомЭнергоСбыт планирует выпустить очередное обновление
мобильного приложения. Оно будет доступно также для жителей новых регионов
РФ.
При этом, анализируя развитие онлайн-сервисов в новых регионах, эксперты
видят нетипичные тенденции, в частности, высокий интерес к возможностям
телеграмм-сервисов. Так телеграмм-канал гарантирующих поставщиков «Мой
Энергосбыт» стал самым популярным каналом среди энергосбытовых компаний страны
и набрал уже более 50 тысяч подписчиков, а некоторые посты получили более 200
тысяч просмотров и репостов.
«Все это говорит о востребованности открытой коммуникации с клиентами.
Появление чат-бота помощника показало, насколько людям важно иметь возможность
напрямую общаться с энергетиками. В связи с популярностью чат-бота, наши
специалисты несколько раз меняли его конфигурацию, чтобы обеспечить стабильную
круглосуточную работу», отмечают эксперты.
В 2024 году первостепенной задачей во всех регионах присутствия
АтомЭнергоСбыт и его дочерние компании ставят себе развитие цифровых
дистанционных каналов взаимодействия с клиентами, что является наиболее
комфортным и оптимальным каналом коммуникации в существующих условиях и
основывается на потребностях клиентов.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Республике Хакасия, Курской,
Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыта
являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн
домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2021 году составляет
порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления
АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона
ГК «Росатом».