МОСКВА, 18 ноября (BigpowerNews) Через онлайн-сервисы в клиентские офисы
«Россети Юг» с января по сентябрь 2024 года поступило 46,4 тыс. обращений,
что на 17 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает
пресс-служба компании.
Всего в компанию поступили 238 тыс. обращений. Большая часть из них
зарегистрирована в филиале «Ростовэнерго» – 108 тыс., в филиале
«Астраханьэнерго» обработано 87 тыс. обращений, в «Волгоградэнерго» – 35 тыс.,
в филиал «Калмэнерго» клиенты обращались 7,6 тыс. раз.
Сообщается, что через дистанционные каналы энергокомпания продолжает
оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое
присоединение, перераспределение или увеличение мощности. По данным «Россети
Юг», чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с подключением
к сети, коммерческим учетом электроэнергии и предоставлением дополнительных
услуг.
ПАО «Россети Юг» отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 220 кВ
и ниже на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей,
Республики Калмыкия. «Россети Юг» обслуживают территорию общей площадью более
337 тыс. км² с численностью населения 7,8 млн человек. В зоне эксплуатационной
ответственности компании – 1 210 подстанций напряжением 35–220 кВ общей
мощностью 18 483 МВА и 31 664 трансформаторных подстанций напряжением
6,10/0,4 кВ общей мощностью 5 457 МВА. Общая протяженность по трассе линий
электропередачи – около 160 тыс. км. Численность персонала – свыше 14 тыс.
человек.