МОСКВА, 4 декабря (BigpowerNews) В рамках ежегодной Конференции Ассоциации
гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний состоялось выступление
гендиректора «АтомЭнергоСбыт» Петра Конюшенко, который отметил основные
составляющие высокого уровня платежной дисциплины.
Как сообщает пресс-служба компании, в частности, он отметил важность трех
моментов. Первый – индивидуальный подход при работе со всеми категориями
клиентов. Второй составляющей являются удобные цифровые сервисы, которые
помогают клиентам соблюдать все сроки взаимодействия с энергетиками и решать
вопросы максимально быстро.
И третьей важной составляющей Петр Конюшенко назвал внедрение
интеллектуальных систем учета.
«ИСУ позволяет увеличить собираемость платежей и сократить объем
электроэнергии на содержание общедомового имущества в многоквартирных домах. А
это влияет на правильность расчета и доверие во взаимоотношении с
энергетиками», – подчеркнул глава энергосбыта.
Как сообщалось, «АтомЭнергоСбыт» обеспечил в первом полугодии
2024 года сбор платежей за поставленные энергоресурсы на уровне
102%.
В ходе выступления на конференции Конюшенко отметил актуальность внедрения
дифференцированных тарифов в привязке к реальному объему потребления, назвав их
защитой от недобросовестного использования энергоресурсов.
АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом») – энергосбытовая
компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти
регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и
обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской,
Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. АО «АтомЭнергоСбыт»
поставляет электроэнергию для почти 64 тыс. юридических лиц и свыше 4 млн
жителей. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями
АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2023 году составил 18,2 млрд кВт⋅ч.