МОСКВА, 18 декабря (BigpowerNews) Руководство АО «АтомЭнергоСбыт» в рамках
рабочей поездки в Белоруссию посетило ключевые предприятия сферы
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики республики, сообщает пресс-служба
российской компании.
В частности, представители энергосбыта посетили Диспетчерскую службу 115,
где познакомились с принципами поступления и обработки обращений граждан. «А
именно с организацией работы с клиентами на местах в районных центрах, в
частности, предоставление обратной связи и решения поступающих вопросов»,
указывается в пресс-релизе. «Было отмечено, что опыт белорусских коллег может
быть полезен при разработке аналогичных систем в России и организации работы
контакт-центров гарантирующего поставщика», отмечается там.
Также в рамках поездки топ-менеджеры посетили центр обслуживания клиентов
Островецкого районного объединения бытовых услуг (РУП) ЖКХ, расчетно-сервисный
центр «Минскэнерго» и ПУ «Сморгоньгаз». «Особое внимание было уделено вопросам
взаимодействия с клиентами, а также использованию современных технологий для
повышения качества обслуживания. Участники встречи обсудили вопросы внедрения
новых цифровых решений в сфере расчетов за энергоресурсы, а также использование
передового опыта российских коллег в этой области», говорится в
сообщении.
«По итогам визита стороны выразили уверенность в дальнейшем укреплении
партнерских отношений и отметили важность обмена опытом и знаниями в области
энергетики и ЖКХ обеих стран», сообщили в АтомЭнергоСбыте.
Как сообщалось, накануне в Минске состоялась встреча представителей
АтомЭнергоСбыта с руководителями ГПО «БелЭнерго», на которой обсуждались
вопросы организации энергосбытовой деятельности, в частности, вопросы
взаимодействия с клиентами, включая внедрение современных технологий
и цифровых решений.