МОСКВА, 17 февраля (BigpowerNews) Группа «Россети» ввела в эксплуатацию
усовершенствованный Портал электросетевых услуг –
портал-тп.рф, сообщает
компания.
«При разработке проведен детальный анализ клиентского пути и
распространенных жизненных ситуаций потребителей. Нововведения позволили
значительно повысить наглядность представленной информации и доступность
наиболее востребованного функционала. Также в целом повышено удобство
пользования сервисом, упрощен и сокращен процесс подачи заявок и обращений – он
стал пошаговым и более понятным», отмечается в пресс-релизе.
Функционал платформы позволяет решать онлайн «все вопросы», связанные с
технологическим присоединением к сетям и организацией интеллектуального учета,
говорят в компании. Также представлены дополнительные услуги, такие как
установка солнечных станций и зарядной инфраструктуры для электромобилей.
На портале размещены сервисы подачи сигнала о проблемах с электроснабжением,
информация об отключениях электроэнергии и интернет-приемная. Впервые внедрена
«умная» лента, отображающая уведомления по активным заявкам. Дополнительно
представлена информация о порядке действий в различных ситуациях, таких как
приобретение жилого дома, потребность в дополнительной мощности, необходимость
переустройства энергообъектов и переоформления документов.
Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года, и количество его
пользователей превышает 1,7 млн человек. По данным «Россетей», более 98% заявок
на технологическое присоединение поступают в холдинг через портал в
электронном виде. С 2022 года сервис подключения к электросетям также
интегрирован с порталом «Госуслуги».