МОСКВА, 2 февраля (BigpowerNews) ОАО «Мосэнергосбыт» рассчитывает в
течение ближайших пяти лет переложить на своих клиентов функции по обслуживанию
приборов учета электроэнергии, сообщил журналистам в среду главный инженер
компании Александр Майер.
«Мосэнергосбыт» реализует 8% вырабатываемой в РФ электроэнергии, объединяет
12 городских, 13 межрайонных отделений, а также 6 муниципальных отделений и
участков.
«В настоящее время наша работа была в режиме перестройки, то есть замены
источника финансирования этих приборов. В связи с выходом закона об
энергосбережении мы перенесем акцент по оплате на самого клиента: теперь сам
клиент несет ответственность за состояние приборов учета. Мы рассчитываем в
течение пяти лет перевести работу с приборами учета в рамках договоров с самими
клиентами», заявил Майер, передает РИА Новости.
По его словам, в настоящее время на балансе «Мосэнергосбыта» находятся около
6 миллионов счетчиков, из них более половины в Москве.
«Тарифные деньги, которые выделяются нам, а в последующем они будут
уменьшаться, пойдут на замену приборов учета людям, которые не способны
оплачивать содержание таких приборов», отметил Майер.
Он уточнил, что срок службы таких приборов составляет 16 лет, после чего их
проверяют.
«Если клиент купил некачественный счетчик, то мы информируем его об этом и
заменяем счетчик», добавил главный инженер «Мосэнергосбыта».