Проект приказа Федеральной службы по тарифам Об утверждении предельных минимальных и предельных максимальных оптовых ценах на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, в отношении которого применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пунктами 15.1−15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 №1021 (2 декабря 2011 г)
Проект приказа Федеральной службы по тарифам Об утверждении предельных минимальных и предельных максимальных оптовых ценах на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, в отношении которого применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пунктами 15.1-15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 №1021 (2 декабря 2011 г)
Приложение к Проекту приказа Федеральной службы по тарифам Об утверждении предельных минимальных и предельных максимальных оптовых ценах на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, в отношении которого применяются принципы государственного регулирования, предусмотренные пунктами 15.1-15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 №1021 (2 декабря 2011 г)
На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст.3049; 2006, № 3, ст.301;
№ 23, ст.2522; № 48, ст. 5032; № 50 ст.5354; 2007, № 16, ст.1912; № 25,
ст.3039; № 32, ст.4145; 2008, № 7, ст.597; № 17, ст.1897; № 23, ст.2719; № 38,
ст.4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9,
ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13,
ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011,
№ 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831), в соответствии с Основными положениями
формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по
его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 № 1021
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175; 2002, №
21, ст. 2001; 2006, № 50, ст. 5354; 2007, № 23, ст. 2798; № 45, ст. 5504; 2008,
№ 50, ст. 5971; 2009, № 5, ст. 618; № 30, ст. 3842; 2010, № 49, ст. 6520; 2011,
№ 8, ст. 1109; № 35, ст. 5078 с изменениями от 24.11.2011 №972), Положением об
определении формулы оптовой цены газа, утвержденным приказом ФСТ России от
14.07.2011 г. № 165−э/2 (зарегистрирован Минюстом России 10 августа 2011 года,
регистрационный № 21593), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от
10.11.2011 № 263−э/1 (зарегистрирован Минюстом России 28.11.2011
регистрационный № 22414) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить с 1 июля 2012 года предельные минимальные и предельные
максимальные оптовые цены на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его
аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации, в
отношении которого применяются принципы государственного регулирования,
предусмотренные пунктами 15.1−15.3 Основных положений формирования и
государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его
транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 №1021, в соответствии с
приложением.
2. Оптовые цены на газ, утвержденные настоящим приказом, учитываются при
формировании цен на газ для конечных потребителей.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной
службы по
тарифам
С. Новиков
Правительство определилось с объемом новой генерации на Дальнем Востоке, необходимой для решения проблемы сложившегося там энергодефицита. Власти хотят провести два отбора проектов новой генерации: квота для ТЭС может составить 678 МВт и для ветряных и солнечных (ВЭС и СЭС) электростанций — 1,7 ГВт. Минэнерго также предлагает правительству обсудить увеличение объема поддержки зеленой генерации.
«Технопромэкспорт», «Газпром энергохолдинг» и «Интер РАО» стали основными претендентами на строительство 2 ГВт новой генерации на юге России, необходимых для покрытия энергодефицита региона, что летом уже привело к первым за многие годы веерным отключениям. Правительство рассмотрит три варианта размещений генобъектов, отличающихся объемом возведения мобильных газотурбинных установок (ГТУ). Наиболее приоритетным считается строительство ГТУ на 500 МВт и парогазовых энергоблоков на 1,451 ГВт стоимостью 355,5 млрд рублей.
Правительство определилось с перечнем регионов, где уже с 1 декабря 2024 года может быть запрещен майнинг криптовалют. Для части регионов — Иркутской области, Бурятии и Забайкалья — запрет будет вводиться только на период зимних пиков, для ряда других — вплоть до 2031 года. Для майнеров криптовалюты впервые вводятся столь строгие ограничения, что, по мнению участников рынка, спровоцирует переход легальных участников в серый сектор.
Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.
Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews.
Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте!
Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания.
Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.