Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 октября 2012 г. № 190−э/1 «Об установлении предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на 2014 год» (зарегистрирован Минюстом от 01.11.2013 № 30290)
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 октября 2012 г. № 190-э/1 «Об установлении предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на 2014 год» (зарегистрирован Минюстом от 01.11.2013 № 30290)
Приложение к Приказу Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 15 октября 2012 г. № 190-э/1
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190−ФЗ «О
теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31,
ст. 4159; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (часть 1), ст. 4590; № 50, ст. 7359; 2012,
№ 26, ст. 3446; № 53 (часть 1), ст. 7616, 7643; 2013, № 19, ст. 2330, № 27, ст.
3477), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 №
1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 44, ст. 6022; 2013, № 33, ст. 4389), на основании
Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст.
301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; №
25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст.
2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6,
ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9,
ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45,
ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст.4831; № 42, ст. 5925; 2013, № 11, ст.
1126; № 13, ст. 1555; № 33, ст. 4386), п р и к а з ы в а ю:
1. Установить с 1 января 2014 г. предельные минимальные и максимальные
уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой
энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической
энергии 25 мегаватт и более, в среднем по субъекту Российской Федерации, без
учета дифференциации по видам теплоносителя, термодинамическим параметрам пара
(температуре, давлению) и системам централизованного теплоснабжения на 2014
год, согласно приложению.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на
тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, на очередной
финансовый год в рамках указанных в пункте 1 настоящего приказа предельных
уровней тарифов учитывать макроэкономические показатели одобренного
Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов,
изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства
тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов
поставляемой потребителям тепловой энергии, а также имевшее место в предыдущие
периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста
тарифов на тепловую энергию.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам С. Новиков
Правительство определилось с объемом новой генерации на Дальнем Востоке, необходимой для решения проблемы сложившегося там энергодефицита. Власти хотят провести два отбора проектов новой генерации: квота для ТЭС может составить 678 МВт и для ветряных и солнечных (ВЭС и СЭС) электростанций — 1,7 ГВт. Минэнерго также предлагает правительству обсудить увеличение объема поддержки зеленой генерации.
«Технопромэкспорт», «Газпром энергохолдинг» и «Интер РАО» стали основными претендентами на строительство 2 ГВт новой генерации на юге России, необходимых для покрытия энергодефицита региона, что летом уже привело к первым за многие годы веерным отключениям. Правительство рассмотрит три варианта размещений генобъектов, отличающихся объемом возведения мобильных газотурбинных установок (ГТУ). Наиболее приоритетным считается строительство ГТУ на 500 МВт и парогазовых энергоблоков на 1,451 ГВт стоимостью 355,5 млрд рублей.
Правительство определилось с перечнем регионов, где уже с 1 декабря 2024 года может быть запрещен майнинг криптовалют. Для части регионов — Иркутской области, Бурятии и Забайкалья — запрет будет вводиться только на период зимних пиков, для ряда других — вплоть до 2031 года. Для майнеров криптовалюты впервые вводятся столь строгие ограничения, что, по мнению участников рынка, спровоцирует переход легальных участников в серый сектор.
Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.
Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews.
Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте!
Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания.
Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.