ЦОК «Мособлэнерго» – удобный сервис, созданный специально для жителей
Подмосковья. Специальные клиентские офисы открыты на территории уже 11
муниципальных образований области, и в перспективе, их количество увеличится,
как минимум, вдвое. По словам заместителя генерального директора ОАО
«Мособлэнерго» Максима Малыванова, клиентские офисы должны быть везде, где
присутствует компания, однако, в некоторых районах поток заявок – не более 50 в
год, и экономически нецелесообразно открывать там офис. В таких случаях, для
удобства клиентов в Мособлэнерго работает выездная приемная. В течение месяца в
соответствии с графиком специалисты Центрального ЦОК выезжают в
Лосино-Петровский, Рузу, Озеры, Шатуру, Талдом и Электрогорск, чтобы
принять от жителей все необходимые документы для оформления заявки на
технологическое присоединение и других услуг.
Большинство из районов, где работают выездные офисы, находятся на
значительном удалении от Красногорска, где расположен центральный ЦОК компании,
поэтому специалисты Мособлэнерго идут навстречу клиентам, и раз в месяц
приезжают к ним. С графиком выездов и адресами ведения приема можно
ознакомиться на официальном сайте –
www.mos-obl-energo.ru в разделе
«Клиентам».
Пресс-служба ОАО «Мособлэнерго»