МОСКВА, 18 ноября (BigpowerNews) – За первые 9 месяцев 2014 года в зоне
деятельности ОАО «Мосэнергосбыт» как гарантирующего поставщика электроэнергии в
пределах Москвы и Московской области, а также как поставщика электроэнергии за
пределами московского региона по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
количество абонентов увеличилось на 3,6%, говорится в сообщении
энергосбыта.
Кроме того, на 0,8% вырос объём реализации электроэнергии на розничном
рынке. Причиной послужил рост клиентской базы, обусловленный, прежде всего,
расширением зоны обслуживания вне Московского региона и возвратом крупных
потребителей с оптового рынка электроэнергии и мощности.
«Увеличение клиентской базы «Мосэнергосбыта» обусловлено рядом факторов.
Наиболее значительные среди них – расширение географии энергосбытового бизнеса
и возможность использования клиентами удобных дистанционных способов
обслуживания. Мы делаем ставку именно на повышение удобства и качества работы с
клиентами. Активно развивается Личный кабинет клиента в сети Интернет, сегодня
этот сервис доступен как для граждан, так и для юридических лиц. Популярностью
среди бытовых потребителей также пользуются наши приложения для мобильных
устройств на базе iOS и Android, благодаря которым в онлайн-режиме можно
передавать показания счётчика, оплачивать электроэнергию без комиссии, следить
за изменением баланса счёта, а также заказывать дополнительные услуги, которые
предлагает компания», отметил гендиректор
«Мосэнергосбыта» Андрей Ковалёв, которого цитирует
пресс-служба.